пятница, 1 февраля 2013 г.

Мои награды.

 Эту награду я получила от Галины .Её блог "Мастерская у Галинки"Галя,огромное спасибо за твою поддержку.
Эту награду(точнее две награды) получила от Натальи-"Зимняя земляника" и от Елены-"Рукоделки рукодельницы" .Спасибо вам  большое.








По правилам нужно:
  1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог,от которого получена награда.
  2.  Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить на них активные ссылки.
  3. Отправить комментарии номинантам об их наградах.
  4. Написать 7 фактов о себе. 
В свою очередь я передаю эти награды дальше:
1"Рукодельный Шоу-Рум"
2"Мастерская Nadik"
3"Авторский печворк Liana Yarova"
4"Уютный дом"
5"Пока владею формой руки..."
6"Diana's Sewing Blog"
7"Чудесные вешицы от Натальи Ивы"

Что же написать о себе?
1Моя семья для меня самое святое.
2У меня трое детишек две дочки  и сыночек.
3Обожаю рукоделие.
4Верю в чудеса.
5Мне не хватает  времени в сутках.
6В голове куча идей.
7Тащусь от музыки ,которую пишет и исполняет Дедюля.

6 комментариев:

  1. Снежана, рада познакомиться и большое спасибо за награды! Творческих успехов и побольше постоянный читателей:))

    ОтветитьУдалить
  2. Снежка спасибо тебе за теплые слова,очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Снежана спасибо за награду. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить